Ознакомьтесь с записями семинара 3 февраля: для специалистов; для родителей.
–> 17 Февраля 2013 -18.00 – 19.30 (по московскому времени) для терапевтов и других специалистов, работающих с детьми с нарушением слуха –> 17 Февраля 2013 – 20.00 – 21.30 (по московскому времени) для родителей детей с кохлеарным имплантатом или с потерей слуха
Участие: свободное и бесплатное в веб (онлайн) конференции из любого места, где есть Интернет. Пожалуйста, подтвердите запланированное участие с помощью комментария к этому сообщению.
- ВОЙТИ В ВЕБ-КОНФЕРЕНЦИЮ: Опытный пользователь // Я здесь впервые
Дискуссия: на английском и на русском языке
- В презентации на тему “Контроль эффективности слухопротезирования” будет идти речь о следующих методах тестирования, которые помогут определить эффективность того или иного средства компенсации потери слуха: тональной аудиометрии, речевой аудиометрии и субъективных методах оценки. Внимание будет уделяться сущности каждого из процессов и анализу полученных результатов.
Модератор: Др. Моника Ленхардт, Германия
Ресурсы: пожалуйста, ознакомьтесь со слайдами презентации!
Discover more from глобальные знания и опыт по кохлеарному импланту
Subscribe to get the latest posts sent to your email.
Принимайте участие! С нетерпением ждем.
Der Fremdsprachenunterricht an der allgemeinen Schule gelingt, wenn
– die Kinder gut apparativ versorgt sind
– gut betreut sind wie z.B. im ICF
– die Eltern dafür Sorge tragen, dass die Technik zum Leben dazu gehört
– die Schulgemeinde (Sonderschule und allgemeine Schule) die Hörschädigung integrierend wahrnimmt
Notwendige Voraussetzungen im Klassenraum:
-Raumakustik (Decke, Teppich, Vorhänge, Absorbierende Wände)
-gute Visualisierung
-teacherese (besonders akzentuierte Lehrersprache)
-Gesprächsführungskompetenzen (auf Seite der Schüler und Lehrer)
-teamteaching (Sonderschullehrer und Allgemeinlehrer)
-geringer Stör-Lärm (unabhängig von der Klassengröße!!!!!!!)
-FM Anlage mit Handmikro für die Schülerbeiträge
Womit es steht und fällt ist das Team aus Sonderschullehrer und Allgemeinlehrer. Und dabei der Sonderschullehrer nicht nur für zwei Stunden in der Woche. Das BBZ gibt +\- 13 Lehrerwochenstunden in eine Klasse mit inklusivem Bildungsangebot in der allgemeinen Schule.
———————————————————–
Урок иностранных языков в общеобразовательной школе пройдет хорошо, если:
– дети обеспечены оптимальной технологией усиления слуха
– они имеют хорошее логопедическое сопровождение, напр., в центре
– родители стараются встроить технологию слуха во все жизненные опыты
– школа (общая и специальная) занимают интегративную позицию касательно потери слуха.
Необходимые условия в классной комнате:
– акустика помещения (потолок, ковер, шторы, шумопоглощающая поверхность стен)
– акцентированное произношение
– хорошая визуализация
– умение вести разговор (со стороны ученика и учителя)
– преподавательская команда (включающая учителя общей и специальной школы)
– низкий уровень отвлекающего шума (независимо от размера класса)
– ФМ-система с ручным или нагрудным микрофоном
Больше всего проблем возникает кастельно командной работы между учителями общей и специальной школы. Присутствие учителя спецшколы необходимо не только на протяжении, скажем, двух часов в неделю. Наш Центр в Штегене предоставляет 13 часов урока в неделю в общей школе в классах с инклюзивным уклоном.
Очень интересная тема, жду с нетерпением!
Spasibo Valeria – s udovol’stviem. Otschen’ interesnaja tema dlja ekspertov i dlja roditelej. My nadeemsja imet’ specialist v etoj oblasti iz Germanii s nami 17ogo Fevralja
Скажите, пожалуйста, с какого класса лучше всего начать учить ребенка иностранному языку?
Коллеги, если есть время , могу поделиться опытом изучения детьми с нарушеним слуха иностранных языков в обычной школе.